В статье рассматривается проблема развития творческих способностей детей, как одна из важнейших целей дошкольного образования. Авторы анализируют и обосновывают эффективность использования техник нетрадиционного рисования для достижения данной цели.
1. Ветлугина, Н. А. Художественное творчество и ребенок / Н. А. Ветлугина. – М., 2012. – 172 с.
2. Глазкова, Н. Н. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей. // Работа с дошкольниками. – 2018. – № 2. – С. 22-29.
3. Григорьева, Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников / Г. Г. Григорьева. – М.: Академия, 2017. – 272 с.
4. Давыдова, Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1-2 / Г. Н. Давыдова. – М.: «Издательство Скрипторий 2013», 2007. – 80 с.
5. Казакова, Т. Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности / Т. Г. Казакова. – М., 2016. – 159 с.
6. Соловьёва, О.И. Необыкновенное рисование / О. И. Соловьева. М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 106 с.
7. Фатеева, А.А. Рисуем без кисточки / А. А. Фатеева. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 122 с.