Ключевые слова: связная речь дошкольника, мнемотехника, ТРИЗ. (Теория Решения Изобретательских Задач), логоритмика, сказкатерапия, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
УДК 372.462
В статье рассматривается овладение ребенком связной речью как одно из самых важных его приобретений в дошкольном возрасте. Формирование и развитие связной речи ребенка обосновывается как общая основа воспитания и обучения детей в современном дошкольном образовании. Представлены современные средства формирования и развития связной речи дошкольников.
1. Бородич, А. М. Методика развития речи детей. / А. М. Бородич. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с.
2. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М., 1991. – 146 с.
3. Омельченко, Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи / Л. В. Омельченко // Логопед. – 2008. – № 4. – С. 35-47.
4. Парамонова, Л. Г. Воспитание связной речи у детей. Методическое пособие. – (Серия «Методический кабинет» / Л. Г. Парамонова. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2017. – 176 с.
5. Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин. – Воронеж, Изд-во НПО «МОДЭК», 2012. – 174 с.
6. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольников / О. С. Ушакова. – М., ТЦ «Сфера», 2016. – 204 с.
Ключевые слова: связная речь дошкольника, мнемотехника, ТРИЗ. (Теория Решения Изобретательских Задач), логоритмика, сказкатерапия, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика
Для цитирования: Мотунова Л.Н. , Голева Т.Н. , СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=911
Опубликована 30.06.2019