Ключевые слова: умное обучение, автоматизированные технологии, цифровые процессы,
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДК 681.3
В статье обсуждаются основные характеристики умного образования. Показаны возможности повышения уровня обучения студентов. Продемонстрирована роль цифровых технологий в образовательных процессах.
1. Львович, Я. Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я. Е. Львович, И. Я. Львович, В. Г. Власов, В. Н. Кострова // Инновации. – 2003. – № 3. – С. 34-42.
2. Кострова, В. Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В. Н. Кострова, Я. Е. Львович, О. Н. Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2007. – Т. 3. – № 8. – С. 174-176.
3. Львович, И. Я. Основы информатики / И. Я. Львович, Ю. П. Преображен-ский, В. В. Ермолова. – Воронеж, 2014. – 339 с.
4. Преображенский, Ю. П. О видах информационных систем в организации / Ю. П. Преображенский // Молодежь и системная модернизация страны: Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции студентов и моло-дых ученых. В 4-х томах. Отв. редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 131-134.
5. Россия на пути к Smart-обществу: монография / под ред. Проф. Н. В. Тихомировой, проф. В. П. Тихомирова. – М.: НП «Центр развития современных образовательных технологий», 2012. – 280с.
6. Тихомиров, В. П. Мир на пути Smart Education: новые возможности для развития / В. П. Тихомиров // Открытое образование. – 2011. – № 3. – С. 22-28.
Ключевые слова: умное обучение, автоматизированные технологии, цифровые процессы,
Для цитирования: Львович И.Я. , Преображенский А.П. , Преображенский Ю.П. , Чопоров О.Н. , ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ УМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=846
Опубликована 31.03.2019