В статье приводится описание основного функционала информационной системы оценки качества деятельности образовательной организации СПО в сфере ПК РФ. В настоящее время вопросам управления качеством деятельности образовательных организаций уделяется значительное внимание на разных уровнях управления: федеральном, ведомственном, отдельного образовательного учреждения, образовательной программы. Особую актуальность эта деятельность приобретает в свете усиливающейся международной интеграции в сфере образования.
1. Аблязов В. И. Проектирование баз данных в среде Microsoft Office Access 2003, 2007 и 2010/ В. И. Аблязов. – Москва: Издательство Политехнического университета, 2014. – 107 c.
2. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
3. Брагин Ю. В. Ф. Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей / Ю. В. Брагин, В. Ф. Корольков. – Ярославль: Центр качества, 2003. – 240 с.
4. Бурмистрова Е.В. Методы и алгоритмы мониторинга и оценки качества образовательных услуг вуза / Е. В. Бурмистрова // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук: НГТУ. – Новосибирск, 2007.
5. Володин В. М. «Соответствие качества образования международным стандартам»/ В. М. Володин, Ю. Т. Шестопал, Н. Ю. Щетинина. – Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Экономика. – № 3 (19). – 2011.
6. Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере / Г. Гурвиц. – М.: БХВ-Петербург, 2017. – 496 c.
7. Гусев М. Е. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М. Е. Гусев и др. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2006. – № 7. – С. 223.
8. Жданова М. М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М. М. Жданова, А. П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. – 2011. – Т. 4. – № 4. – С. 122-124.
9. Измайлова М. А. Проблемы независимой оценки качества образования, Народное образование. Педагогика // М. А. Измайлова / Вестник финансового университета. – № 1 (85). – 2015. – С. 103.
10. Лапко А. В. Обучающиеся модели алгоритмы принятия решений: Учебное пособие / А. В. Лапко и др.. – 2007. – 204 с.
11. Львович Я. Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я. Е. Львович и др.// Инновации. – 2003. – № 3. – С. 34-42.
12. Львович И. Я. О характеристиках обучающих систем / И. Я. Львович, А. П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. – № 11. – С. 179-180.
13. Маркушина Е. Структурирование Функции Качества (QFD) / Е. Маркушина // Управление изменениями в компании: электрон. журн. http://www. ncspearson.com/research-notes/97-11.htm.
14. Марухина О. В. Информационная технология для задач оценивания качества обучения студентов вуза на основе экспертно-статистических методов / О. В. Марухина, О. Г. Берестнева // Вестник Томского государственного университета, 2004.
15. Мингазова Д. Н. Оценка качества услуг с позиций удовлетворенности потребителей / Д. Н. Мингазова // Вестник Брянского государственного технического университета. – 2010. – № 3 (27).
16. Мотунова Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 147-150.
17. Преображенский А. П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А. П. Преображенский и др. // Современные исследования социальных проблем. – 2010. – № 1. – С. 66-67.
18. Преображенский А. П. Анализ особенностей оценки качества образовательных процессов при подготовке специалистов / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Наука Красноярья. – 2016. – № 3-3 (26). С. 186-191.
19. Преображенский А. П. Вопросы мотивации студентов / А. П. Преображенский, И. Я. Львович // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. – № 11. – С. 181-183.
20. Преображенский Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. – С. 161-164.
21. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
22. Преображенский Ю. П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
23. Управление инноваций центрсоюза РФ «Критерии и показатели отраслевой оценки и мониторинга эффективности учебных заведений среднего профессионального образования потребительской кооперации». (http://www.rus.coop/).
Болдырева Екатерина Петровна
Балашов, Россия