ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Камышанов С.С.  

УДК 37014.3

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Автор статьи раскрывает практику развития правовой грамотности обучающихся в процессе реализации совместного проекта прокуратуры Липецкой области, администрации города Ельца, управления образования администрации городского округа города Ельца и обучающихся муниципальных образовательных учреждений городского округа города Ельца – издания книги: «Нюрнбергский процесс: взгляд ребенка».

Камышанов Сергей Сергеевич


Воронеж, Россия

Ключевые слова: государственно-общественное партнерство, проект, нормы права, культуросообразные образовательные технологии

Для цитирования: Камышанов С.С. , ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=804

62

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2016