Ключевые слова: адаптация, коррекционная деятельность, расстройство аутистического спектра (РАС), культурно-образовательная среда, инклюзивное образование
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАС К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
УДК 376.3
В статье рассматривается проблема адаптации детей с расстройством аутистического спектра (РАС) к школьному обучению. Авторы попытались показать особенности работы педагога по адаптации этих детей и акцентировали внимание на тех трудностях, с которыми придется столкнуться педагогу. Культурно-образовательная среда должна быть приспособлена под детей с РАС.
Ключевые слова: адаптация, коррекционная деятельность, расстройство аутистического спектра (РАС), культурно-образовательная среда, инклюзивное образование
Для цитирования: Козлова Т.А. , Черкасова И.В. , ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАС К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=722
Опубликована 30.06.2016