МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Любимова М.А.  

УДК 37.374

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Анализ состояния вопроса в сфере дистанционного образования показал, что в настоящее время существует потребность конкретного контингента лиц в образовательных услугах, особенно это касается детей-инвалидов. Эта потребность на рынке образовательных услуг порождает предложение, которое проявляется в возникновении и развитии образовательных учреждений, в которых ведется дистанционное обучение, руководствуясь, в основном, эмпирическим опытом, при отсутствии достаточно научно-обоснованных моделей и технологий дистанционного образования. Доказано, что успешное развитие системы дистанционного образования может осуществляться только при дидактически обоснованном использовании средств новых информационных технологий, являющихся материальной основой системы дистанционного обучения.

Любимова Мария Александровна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: инвалид, дистанционное обучение, эффективность, образование

Для цитирования: Любимова М.А. , МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=675

68

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2016