Ключевые слова: инвалид, дистанционное обучение, эффективность, образование
МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
УДК 37.374
Анализ состояния вопроса в сфере дистанционного образования показал, что в настоящее время существует потребность конкретного контингента лиц в образовательных услугах, особенно это касается детей-инвалидов. Эта потребность на рынке образовательных услуг порождает предложение, которое проявляется в возникновении и развитии образовательных учреждений, в которых ведется дистанционное обучение, руководствуясь, в основном, эмпирическим опытом, при отсутствии достаточно научно-обоснованных моделей и технологий дистанционного образования. Доказано, что успешное развитие системы дистанционного образования может осуществляться только при дидактически обоснованном использовании средств новых информационных технологий, являющихся материальной основой системы дистанционного обучения.
Ключевые слова: инвалид, дистанционное обучение, эффективность, образование
Для цитирования: Любимова М.А. , МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=675
Опубликована 31.03.2016