ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Масалаб Н.М.  

УДК 37.02

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Патриотическое воспитание обучающихся в настоящее время является одним из приоритетных направлений в современном российской образовании. Данная статья посвящена особенностям формирования гражданской идентичности обучающихся на учебных занятиях по географии. Рассмотрены основные способы формирования гражданской идентичности студентов в рамках изучения социальной и экономической географии мира.

Масалаб Надежда Михайловна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: методика преподавания географии, гражданская идентичность, социальная география мира, патриотическое воспитание

Для цитирования: Масалаб Н.М. , ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=619

136

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2023