ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОДБОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОДБОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Шишкина О.В.  

УДК 37.026.6

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В данной работе анализируется возможность использования в процессе обучения иностранному языку дополнительных источников информации помимо учебных материалов, заявленных программой, согласно интересам и увлечениям студентов. Уделяется внимание современным медиа ресурсам, социальным сетям и популярным сайтам как источникам для разработки дидактического материала. Так же в статье рассматриваются такие понятия, как микрообучение, emerging language (всплывающий язык), textploitation (использование текстов). Так же обсуждаются преимущества и недостатки данного метода работы с учащимися.

Шишкина Олеся Вячеславовна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: дополнительные материалы, интересы учащихся, современные ресурсы, микрообучение, emerging language, textploitation, преимущества и недостатки

Для цитирования: Шишкина О.В. , ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОДБОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=437

72

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2021