НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Божко Н.В.  

УДК 378.4

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье содержится анализ содержания современного образования и форм преподавания. Автор выясняет, как новая аудио-визуальная коммуникация влияет на формирование картины мира обучающегося, анализирует компетентностный подход к системе образования в условиях современного рынка труда.

1. Вебер М. Наука как призвание и профессия / М. Вебер // Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. – С. 707-735.

2. Лейбин В. Искусственный интеллект: что он может и чего не может / В. Лейбин // Эксперт. – 2021. – № 49. – С. 42-47.

Божко Наталья Васильевна
Доцент

Воронежский Институт Высоких Технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: образование, картина мира, аудио-визуальная коммуникация, компетенции

Для цитирования: Божко Н.В. , НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=173

75

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2022