Ключевые слова: личностно-профессиональные интересы, личностно-профессиональные стратегии, сензитивность, внутренний локус контроля, личностное и профессиональное самоопределение
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
УДК 481.43
В работе предложена модель формирования личностно-профессиональных интересов студентов в образовательной среде технического вуза.
1. Жилина Галина Ивановна. Формирование личностно-профессиональных интересов студентов в образовательном процессе вуза : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Жилина Галина Ивановна; [Место защиты: ГОУВПО "Воронежский государственный университет"].- Воронеж, 2009.- 152 с.: ил.
2. Жилина Г. И. Система медико-психологического сопровождения образовательно-воспитательного процесса в техническом вузе / Г. И. Жилина, Н. А. Кривотулова, Н. Г. Новикова // Инновации и традиции в современном образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Старый Оскол, 2008. – С. 185-187.
3. Жилина Г. И. Роль педагогических технологий в процессе формирования устойчивого профессионального интереса / Г. И. Жилина // Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы: материалы 7-ой международной научно-практической конференции. – Воронеж, 2009. – С. 35-37.
4. Жилина Г. И. Методика разработки оптимальной стратегии в области инновационной образовательной деятельности / Г. И. Жилина, Т. Н. Князева // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2009. – № 4. – С. 122-125.
Ключевые слова: личностно-профессиональные интересы, личностно-профессиональные стратегии, сензитивность, внутренний локус контроля, личностное и профессиональное самоопределение
Для цитирования: Жилина Г.И. , Жилин В.В. , МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=975
Опубликована 30.09.2019