НЕСТАНДАРТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

НЕСТАНДАРТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Алференко Е.В. ,  Масалаб Н.М.  

УДК 37.02

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В настоящее время на учебных занятиях студенты демонстрируют низкий уровень познавательной активности. Данная статья посвящена нестандартным формам учебных занятий, посредством которых преподаватель может обеспечить познавательную активность студентов. Рассмотрены наиболее популярные и оригинальные формы учебных занятий, которые можно применять при организации процесса обучения дисциплинам и предметам общеобразовательного цикла в организациях среднего профессионального образования.

Алференко Елена Вячеславовна


Воронеж, Россия

Масалаб Надежда Михайловна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: образовательный процесс, формы организации учебной деятельности, нестандартное занятие, познавательный интерес, методика преподавания

Для цитирования: Алференко Е.В. , Масалаб Н.М. , НЕСТАНДАРТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=615

68

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2023