Ключевые слова: дополнительные материалы, интересы учащихся, современные ресурсы, микрообучение, emerging language, textploitation, преимущества и недостатки
ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОДБОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
УДК 37.026.6
В данной работе анализируется возможность использования в процессе обучения иностранному языку дополнительных источников информации помимо учебных материалов, заявленных программой, согласно интересам и увлечениям студентов. Уделяется внимание современным медиа ресурсам, социальным сетям и популярным сайтам как источникам для разработки дидактического материала. Так же в статье рассматриваются такие понятия, как микрообучение, emerging language (всплывающий язык), textploitation (использование текстов). Так же обсуждаются преимущества и недостатки данного метода работы с учащимися.
Ключевые слова: дополнительные материалы, интересы учащихся, современные ресурсы, микрообучение, emerging language, textploitation, преимущества и недостатки
Для цитирования: Шишкина О.В. , ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОДБОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=437
Опубликована 31.03.2021