Ключевые слова: образование, преподаватель, студент,
О РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
УДК 381.3
В статье рассматриваются особенности взаимодействия преподавателей и обучающихся в образовательных процессах. Показана значимость самостоятельной работы студентов в ходе их профессионального формирования.
1. Москальчук Ю. И. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Ю. И. Москальчук, Е. Г. Наумова, Е. В. Киселева // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013. № 2. С. 10.
2. Львович Я. Реформирование образования: опыт региона / Я. Львович // Народное образование. 2007. № 1. С. 69-75.
3. Львович Я. Е. Оптимизация перераспределения инвестиций на развитие икт в регионе с использованием экспертных знаний / Я. Е. Львович, Д. А. Недосекин // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 4. С. 82-83.
4. Кострова В. Н. Моделирование управления образовательной системой вуза/ В. Н. Кострова, Я. Е. Львович // Профессиональное образование. 2002. № 7. С. 28.
5. Львович Я. Е. Оптимизационное моделирование ресурсоэффективности системы высшего образования по результатам мониторинго-рейтингового оценивания / Я. Е. Львович, А. А. Михель // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-1. С. 144-149.
6. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.
7. Черников С. Ю. Использование системного анализа при управлении организациями / С. Ю. Черников, Р. В. Корольков // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 16.
Ключевые слова: образование, преподаватель, студент,
Для цитирования: Преображенский А.П. , О РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1005
Опубликована 31.03.2019