Ключевые слова: специалист, высшее образование, педагогика,
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
УДК 381.3
В статье рассматриваются некоторые особенности подготовки специалистов в высших учебных заведениях.
1. Жданова, М. М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М. М. Жданова, А. П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. – 2011. – № 4. – С. 122-124.
2. Преображенский, Ю. П. Проблемы применения инновационных технологий в образовательных организациях / Ю. П. Преображенский // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности материалы IX Международной научно-практической конференции. 2019. – С. 219-221.
3. Преображенский, Ю. П. О подготовке инженерных кадров / Ю. П. Преображенский // Современные инновации в науке и технике: сборник научных трудов 8-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 175-179.
4. Преображенский, Ю. П. Характеристики информационно-образовательного пространства вуза / Ю. П. Преображенский // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 218-219.
5. Преображенский, Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. – С. 161-164.
6. Преображенский, Ю. П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
7. Преображенский, Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
8. Мотунова, Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 147-150.
9. Зернов, В. А. Оптимизация развития негосударственного сектора высшего образования на основе результатов мониторинго-рейтингового оценивания / В. А. Зернов, Я. Е. Львович, С. О. Сорокин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2014. – № 4. – С. 22-26.
10. Львович, Я. Е. Управление ресурсным обеспечением в системе высшего образования на основе интеграции мониторинговой и экспертной информации / Я. Е. Львович, А. А. Михель // Экономика и менеджмент систем управления. – 2014. – Т. 12. – № 2-3. – С. 400-406.
11. Львович, Я. Е. Модели и процедуры принятия управленческих решений по оптимизации условий качественного образования в вузе / Я. Е. Львович, А. Н. Швиндт // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2017. – № 3 (18). – С. 15.
12. Львович, Я. Е. Комплексный подход к инновационному развитию системы образования воронежской области / Я. Е. Львович // Инновационный Вестник Регион. – 2006. – № 6. – С. 2-5.
13. Тимошечкина, К. В. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / К. В. Тимошечкина, А. П. Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2007. – Т. 3. – № 12. – С. 139-142.
14. Преображенский, А. П. Анализ характеристик подготовки современных высококвалифицированных инженерных кадров / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // В мире научных открытий. – 2015. – № 9-2 (69). – С. 676-680.
Ключевые слова: специалист, высшее образование, педагогика,
Для цитирования: Ружицкий Е. , Каширина В.В. , ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=919
Опубликована 30.06.2019