Ключевые слова: сказочные герои, добро, зло, кукольный театр, эмоциональное развитие, социальная адаптация
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УДК 373.461
В статье рассматриваются особенности использования сказок для развития, воспитания и со-циализации детей дошкольного возраста. Отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики сказок.
1. Белобрыкина О. А. «Сказка ложь, да в ней намек…» // Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов / О. А. Белобрыкина – М., 2011.
2. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С.18-28.
3. Ильин И. А. Духовный смысл сказки. / И. А. Ильин – М.: Искусство, 1993.
4. Пидручная С. Сказки – за безопасность детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 2. – С. 124-127.
5. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 5. – С. 24-28.
6. Пушкин А. С. Сказки. / А. С. Пушкин.– М.: Детгиз, 1996.– 128 с.
Ключевые слова: сказочные герои, добро, зло, кукольный театр, эмоциональное развитие, социальная адаптация
Для цитирования: Сеченых М.Н. , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=837
Опубликована 30.06.2018