ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПО
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПО

Гиоргадзе А.Л. ,  Воронова Н.И. ,  Зеленина А.Н.  

УДК 377.8

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Получение актуальных практических навыков и умений по техническим специальностям в ходе учебного процесса имеет первостепенное значение для студентов, обучающихся по программам СПО. В статье обозначены перспективные направления на пути модернизации отечественной системы СПО и проблемы, возникающие в процессе преобразований.

Гиоргадзе Алексей Львович


Воронеж, Россия

Воронова Наталья Игнатьевна


Воронеж, Россия

Зеленина Анна Николаевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: профессиональная подготовка, социальные партнеры, практико-ориентированное обучение, дуальное обучение

Для цитирования: Гиоргадзе А.Л. , Воронова Н.И. , Зеленина А.Н. , ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПО. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=766

70

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2016