ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАС К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАС К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Козлова Т.А. ,  Черкасова И.В.  

УДК 376.3

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматривается проблема адаптации детей с расстройством аутистического спектра (РАС) к школьному обучению. Авторы попытались показать особенности работы педагога по адаптации этих детей и акцентировали внимание на тех трудностях, с которыми придется столкнуться педагогу. Культурно-образовательная среда должна быть приспособлена под детей с РАС.

Козлова Тамара Андреевна


Воронеж, Россия

Черкасова И. В.


Воронеж, Россия

Ключевые слова: адаптация, коррекционная деятельность, расстройство аутистического спектра (РАС), культурно-образовательная среда, инклюзивное образование

Для цитирования: Козлова Т.А. , Черкасова И.В. , ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАС К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=722

76

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2016