Ключевые слова: конвергентное обучения, мотивация учебной деятельности, методика преподавания естественнонаучных дисциплин, формы организации учебной деятельности, межпредметные связи
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ
УДК 37.02
Данная статья посвящена конвергентному обучению как средству формирования учебной мотивации обучающихся на учебных занятиях. Особое внимание обращено на применение конвергентного подхода при изучении естественнонаучных и общеобразовательных дисциплин. Рассмотрены возможности применения конвергентного подхода при различных формах организации учебной деятельности на занятиях. Рассмотрены особенности формирования межпредметных связей при применении конвергентного подхода.
Ключевые слова: конвергентное обучения, мотивация учебной деятельности, методика преподавания естественнонаучных дисциплин, формы организации учебной деятельности, межпредметные связи
Для цитирования: Ушакова А.Е. , Масалаб Н.М. , ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=620
Опубликована 30.06.2023