ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Ушакова А.Е. ,  Масалаб Н.М.  

УДК 37.02

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Данная статья посвящена конвергентному обучению как средству формирования учебной мотивации обучающихся на учебных занятиях. Особое внимание обращено на применение конвергентного подхода при изучении естественнонаучных и общеобразовательных дисциплин. Рассмотрены возможности применения конвергентного подхода при различных формах организации учебной деятельности на занятиях. Рассмотрены особенности формирования межпредметных связей при применении конвергентного подхода.

Ушакова Анна Евгеньевна


Воронеж, Россия

Масалаб Надежда Михайловна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: конвергентное обучения, мотивация учебной деятельности, методика преподавания естественнонаучных дисциплин, формы организации учебной деятельности, межпредметные связи

Для цитирования: Ушакова А.Е. , Масалаб Н.М. , ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В КОНТЕКСТЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=620

77

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2023