СТОРИТЕЛЛИНГ И МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
Работая с сайтом, я даю свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта обрабатывается системой Яндекс.Метрика
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

СТОРИТЕЛЛИНГ И МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

Алференко Е.В. ,  Масалаб Н.М.  

УДК 37.02

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Формирование учебной мотивации является важнейшим условием организации учебного процесса. Данная статья посвящена нестандартным методам формирования учебной мотивации: сторителлингу и ментальным картам. В статье рассмотрены особенности применения данных технологий при изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла студентами организаций среднего профессионального образования.

Алференко Елена Вячеславовна


Воронеж, Россия

Масалаб Надежда Михайловна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: учебная мотивация, процесс обучения, сторителлинг, ментальные карты

Для цитирования: Алференко Е.В. , Масалаб Н.М. , СТОРИТЕЛЛИНГ И МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=582

242

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2023