Ключевые слова: учебная мотивация, процесс обучения, сторителлинг, ментальные карты
СТОРИТЕЛЛИНГ И МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
УДК 37.02
Формирование учебной мотивации является важнейшим условием организации учебного процесса. Данная статья посвящена нестандартным методам формирования учебной мотивации: сторителлингу и ментальным картам. В статье рассмотрены особенности применения данных технологий при изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла студентами организаций среднего профессионального образования.
Ключевые слова: учебная мотивация, процесс обучения, сторителлинг, ментальные карты
Для цитирования: Алференко Е.В. , Масалаб Н.М. , СТОРИТЕЛЛИНГ И МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=582
Опубликована 31.03.2023