РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА

Сазанова А.А.  

УДК 371

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Интенсивно развивающееся информационное общество требует от будущего специалиста непрерывного обучения и развития профессиональных навыков. Овладение профессиональными компетенциями имеет важное значение для успешного профессионального развития. Повышать уровень владения этими компетенциями можно не только в процессе обучения в стенах учебного заведения, но и самостоятельно. В данной статье рассматриваются различные варианты эффективного профессионального развития и их взаимосвязь с информационно-коммуникационной компетенцией.

1. Ананьина Ю. В. Образовательная среда: развитие образовательной среды среднего профессионального образования в условиях сетевой кластерной интеграции: Монография. / Ю. В. Ананьина, В. И. Блинов, И. С. Сергеев. – М.: Изд-во ООО «АВАНГЛИОН-ПРИНТ», 2012. – 152 с.

2. Воронов С. А. Структура и содержание компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий / С. А. Воронов // Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – 2017. – № 3-1 (95). – С. 83-89.

3. Гассиева Корытина М. А. Трансформация системы ценностей в информационном обществе / М. А. Гассиева Корытина // Евразийский союз ученых. – 2017. – № 10-2 (43). – С. 7-9.

4. Гусев В. М. Электронные библиотеки, их развитие и влияние на сегмент традиционных печатных изданий / В. М. Гусев // Теория и практика общественно-научной информации. – 2014. – № 22. – С. 141-150.

5. Коневская А. В. Дополнительное профессиональное образование в условиях цифровой трансформации / А. В. Коневская // Общество и экономика знаний, управление капиталами: цифровая экономика знаний: XII Международная научно-практическая конференция, Краснодар, 27-28 мая 2022 года. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 554-563.

6. Морозова О. Н. Использование элементов проблемного обучения на занятиях по иностранному языку / О. Н. Морозова // Современные тенденции развития системы образования: Сборник трудов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 марта 2018 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2018. – С. 103-104.

7. Рогожин В. М. Современная модель подготовки специалистов / В. М. Рогожин, В. С. Елагина // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6.

8. Челнокова Т. А. Профессиональное развитие студента в условиях цифрового общества / Т. А. Челнокова // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 9. – С. 99-103.

Сазанова Анастасия Александровна

Воронежский институт высоких технологий
Колледж Воронежского института высоких технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: современный специалист, информационное общество, информационные технологии, информационно-коммуникационная компетенция

Для цитирования: Сазанова А.А. , РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=312

171

Полный текст статьи в PDF

Поступила в редакцию 15.09.2023

Поступила после рецензирования 18.09.2023

Опубликована 30.09.2023