СРАВНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ СПО
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

СРАВНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ СПО

Гиоргадзе А.Л. ,  Воронова Н.И. ,  Зеленина А.Н.  

УДК 377.8

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Система среднего и высшего профессионального образования в России находится в стадии реформирования. Общей тенденцией преобразований остаётся направленность на практико-ориентированное обучение выпускников образовательных учреждений. Дается сравнительный анализ зарубежных достижений в области профессионального обучения и подготовки работников на предприятиях, что представляет определённый интерес для разработки собственной концепции практико-ориентированного образования.

Гиоргадзе Алексей Львович


Воронеж, Россия

Воронова Наталья Игнатьевна


Воронеж, Россия

Зеленина Анна Николаевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: практико-ориентированное обучение, дуальная форма обучения, предприятие социального партнера,

Для цитирования: Гиоргадзе А.Л. , Воронова Н.И. , Зеленина А.Н. , СРАВНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ СПО. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=230

104

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2017