Ключевые слова: информационно-образовательное пространство, электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПЕДАГОГА
УДК 37.012
Электронная информационно-образовательная среда (далее - ЭИОС) становится абсолютно необходимой частью модернизации и развития образования. В законе «Об образовании в Российской Федерации», в актах Правительства Российской Федерации определены принципы и основные направления реализации политики электронного обучения и образования, обучения с применением дистанционных технологий.
1. Козырев В. А. Гуманитарная образовательная среда педагогического университета: сущность, модель, проектирование: монография / В. А. Козырев. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. – 2004. – 328 с.
2. Иванова С. В. Образовательное пространство как модус образовательной политики: монография / С. В. Иванова, О. Б. Иванов. – М.: «Русское слово – учебник». – 2020. – С. 19-20.
3. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы»; Паспорт стратегии «Цифровая трансформация образования» // https://docs.edu.gov.ru/document/267a55edc9394c4fd7db31026f68f2dd
4. Тайлаков У. Н. Единое информационно-образовательное пространство школы как фактор повышения качества образовательных процессов / У. Н. Тайлаков // Молодой ученый, 2013. – № 5. – С. 768-772.
Ключевые слова: информационно-образовательное пространство, электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
Для цитирования: Бутузов В.С. , Бутузова М.В. , ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПЕДАГОГА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=175
Опубликована 31.03.2022