Ключевые слова: качество образовательного процесса, качество преподавания дисциплины, активные методы обучения,
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УДК 378.147
Постоянно совершенствующаяся система качества образовательной деятельности учебного заведения характеризуется различными составляющими, включающими такие понятия как: наличие государственного стандарта высшего образования и качество его реализации; качество профессорско-преподавательского состава вуза; качество организации процесса обучения. Создание системы оценки качества преподавания отдельных дисциплин в Вузе может стать действенной составляющей предпринимаемых мер воздействия.
1. Блинов В. И. Методика преподавания в высшей школе: учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 315 с.
2. Зельдович Б. З. Активные методы обучения: учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 201 с.
3. Найденова Н.Н Педагогическое об-разование: оценивание эффективности обучения и преподавания: Педагогическое образование в условиях смешанного обучения в России: Сборник тезисов участников международной научно-практической конференции (O8 октября 2021 года, ФГБНУ ИСРО РАО, г. Москва, Россия) – Москва: ФГБНУ ИСРО РАО, 2021. 194 с.
Ключевые слова: качество образовательного процесса, качество преподавания дисциплины, активные методы обучения,
Для цитирования: Повышаева С.В. , Колесникова О.Н. , КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=127
Опубликована 30.06.2022