Ключевые слова: воспитание, воспитательная система, педагог-воспитатель, воспитательная деятельность
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ
УДК 3.377
В статье рассматривается позиция педагога как воспитателя в рамках гуманистической вос-питательной системы. Раскрываются личностно-профессиональные требования к педагогу-воспитателю.
1. Караковский, В. А. Воспитание для всех. – М.: НИИ школьных технологий, 2008. С. 228-229.)
2. Новиков А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А. М. Новиков. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
3. Сластенин В. А. Учитель в воспитательной системе / В. А. Сластенин // Моде-лирование воспитательных систем: теория – практике: Сб. науч. ст./ Под ред. Л. И. Но-виковой, Н.Л. Селивановой. – М.: Изд-во РОУ, 1995. – С. 23-31.
4. Григорьева А. И. Педагог как профессиональный воспитатель: теория и технология поддержки профессионального развития педагогов школы / А. И.Григорьева. – Тула: ИПК и ППРО ТО, 1999. – 144 с.
Ключевые слова: воспитание, воспитательная система, педагог-воспитатель, воспитательная деятельность
Для цитирования: Калишкина Д.С. , ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1181
Опубликована 31.12.2020