ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ

Калишкина Д.С.  

УДК 3.377

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматривается позиция педагога как воспитателя в рамках гуманистической вос-питательной системы. Раскрываются личностно-профессиональные требования к педагогу-воспитателю.

1. Караковский, В. А. Воспитание для всех. – М.: НИИ школьных технологий, 2008. С. 228-229.)

2. Новиков А. М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А. М. Новиков. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. – 268 с.

3. Сластенин В. А. Учитель в воспитательной системе / В. А. Сластенин // Моде-лирование воспитательных систем: теория – практике: Сб. науч. ст./ Под ред. Л. И. Но-виковой, Н.Л. Селивановой. – М.: Изд-во РОУ, 1995. – С. 23-31.

4. Григорьева А. И. Педагог как профессиональный воспитатель: теория и технология поддержки профессионального развития педагогов школы / А. И.Григорьева. – Тула: ИПК и ППРО ТО, 1999. – 144 с.

Калишкина Дарья Сергеевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: воспитание, воспитательная система, педагог-воспитатель, воспитательная деятельность

Для цитирования: Калишкина Д.С. , ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1181

72

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2020