Ключевые слова: научно-исследовательская работа (НИР), профессиональное развитие, познавательная активность, познавательная самостоятельность
К ВОПРОСУ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
УДК 372.462
В статье рассматриваются результаты исследования проблемы научно-исследовательской работы студентов вуза. Выявлены основные причины неучастия обучающихся в НИР. Определены возможные ресурсы активизации научно-исследовательской работы студентов высшей школы.
1. Мотунова Л. Н. Профессиональное развитие студентов как процесс самореализации в образовательной среде вуза / Л. Н. Мотунова // Вестник воронежского института высоких технологий. – № 4 (32). – 2020. – С. 80-85.
2. Мотунова Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 147-150.
3. Положение о научной деятельности высших учебных заведений Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию, утвержденным Приказом Госкомвуза России от 22 июня 1994 г. № 614 [Электронный ресурс]. URL: http://www.isma.ivanovo.ru/attachments/1769 (18.02.2020).
4. Укке Ю. В. Профессиональная саморегуляция личности и андрологическая ориентация последипломного образования / Ю. В. Укке // Последипломное образование: потребности, проблемы, тенденции. – М., 1992. – С. 80-108.
5. Цибизова Т. Ю. Мотивация и Потребности молодежи в области научно-исследовательской деятельности [Электронный ресурс] / Т. Ю. Цибизова // Наука и образование / МГТУ им. Н. Э. Баумана. 2006. URL: http://technomag.bmstu.ru/doc/57457.html.
Ключевые слова: научно-исследовательская работа (НИР), профессиональное развитие, познавательная активность, познавательная самостоятельность
Для цитирования: Клименко Ю.А. , Преображенский А.П. , Мотунова Л.Н. , К ВОПРОСУ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1152
Опубликована 30.06.2020