КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗВИТИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗВИТИЯ

Григорова О.Н. ,  Чиркина В.А.  

УДК 339.137

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Одним из факторов оценки коммерческого успеха предприятия является его конкурентоспособностью на рынке. Конкурентные преимущества закладывают основу для разработки стратегии развития предприятия с учетом сложившейся рыночной конъюнктуры. Понятие конкурентоспособности многоуровневое, поэтому требуется комплексный подход к его оценке, учитывающий требования внешней среды и потребителей.

1. Федеральный закон «О защите конкуренции» N 135-ФЗ от 26.07.2006 (с изменениями на 18 июля 2019 г.) (редакция, действующая с 1 октября 2019 г.). – (http://docs.cntd.ru/document/901989534).

2. Указ Президента РФ № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» от 21.12.2017 г. – (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71739482/).

3. Распоряжение Правительства РФ N 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» от 17.04.2019 г. – (http://docs.cntd.ru/document/554275838).

4. Анисимова, Н. А. Методы оценки конкурентоспособности инноваций / Н. А. Анисимова, Е. Д. Боева // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Инновации в строительстве. – 2017. – № 3. – С. 6-11.

5. Киселева, И. А. Предпринимательские риски: психологические особенности оценки рисков в бизнес / И. А. Киселева, Н. Е. Симонович, И. Ю. Князева // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – Т. 81. – № 1 (79). – С. 492-499.

6. Пахомова, Ю. В. Методика разработки инновационной стратегии развития предприятия / Ю. В. Пахомова, Т. С. Наролина // Вопросы экономики, организации и управления в хозяйствующих субъектах. Межвузовский сборник научных трудов. – Воронеж, 2017. С. 48-51.

7. Рыбин, И. В. Оценка экономической эффективности внедрения инновационной промышленной технологии / И. В. Рыбин, Н. А. Анисимова, Т. И. Смотрова // Инновации, технологии и бизнес. – 2019. – Т. 1. – № 5. – С. 49-53.

8. Прикрыть лавочку: ООО и АО в России чаще закрываются, чем открываются. – (https://realnoevremya.ru/articles/129653-statistika-otkrytiy-i-zakrytiy-biznesa-v-regionah-rossii).

Григорова Ольга Николаевна


Воронеж, Россия

Чиркина Валерия Александровна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, стратегия развития, конкурентный потенциал, конкурентные преимущества, методология оценки конкурентоспособности

Для цитирования: Григорова О.Н. , Чиркина В.А. , КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗВИТИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1051

71

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2019