The article deals with the problem of developing the creative abilities of children as one of the most important goals of preschool education. The authors analyze and justify the effectiveness of using non-traditional drawing techniques to achieve this goal.
1. Ветлугина, Н. А. Художественное творчество и ребенок / Н. А. Ветлугина. – М., 2012. – 172 с.
2. Глазкова, Н. Н. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей. // Работа с дошкольниками. – 2018. – № 2. – С. 22-29.
3. Григорьева, Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников / Г. Г. Григорьева. – М.: Академия, 2017. – 272 с.
4. Давыдова, Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1-2 / Г. Н. Давыдова. – М.: «Издательство Скрипторий 2013», 2007. – 80 с.
5. Казакова, Т. Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности / Т. Г. Казакова. – М., 2016. – 159 с.
6. Соловьёва, О.И. Необыкновенное рисование / О. И. Соловьева. М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 106 с.
7. Фатеева, А.А. Рисуем без кисточки / А. А. Фатеева. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 122 с.