Keywords: specialist, higher education, pedagogy,
PROBLEMS OF TRAINING OF SPECIALISTS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
UDC 381.3
In article some features of training of specialists in higher educational institutions.
1. Жданова, М. М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М. М. Жданова, А. П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. – 2011. – № 4. – С. 122-124.
2. Преображенский, Ю. П. Проблемы применения инновационных технологий в образовательных организациях / Ю. П. Преображенский // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности материалы IX Международной научно-практической конференции. 2019. – С. 219-221.
3. Преображенский, Ю. П. О подготовке инженерных кадров / Ю. П. Преображенский // Современные инновации в науке и технике: сборник научных трудов 8-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 175-179.
4. Преображенский, Ю. П. Характеристики информационно-образовательного пространства вуза / Ю. П. Преображенский // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 218-219.
5. Преображенский, Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. – С. 161-164.
6. Преображенский, Ю. П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
7. Преображенский, Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
8. Мотунова, Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 147-150.
9. Зернов, В. А. Оптимизация развития негосударственного сектора высшего образования на основе результатов мониторинго-рейтингового оценивания / В. А. Зернов, Я. Е. Львович, С. О. Сорокин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2014. – № 4. – С. 22-26.
10. Львович, Я. Е. Управление ресурсным обеспечением в системе высшего образования на основе интеграции мониторинговой и экспертной информации / Я. Е. Львович, А. А. Михель // Экономика и менеджмент систем управления. – 2014. – Т. 12. – № 2-3. – С. 400-406.
11. Львович, Я. Е. Модели и процедуры принятия управленческих решений по оптимизации условий качественного образования в вузе / Я. Е. Львович, А. Н. Швиндт // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2017. – № 3 (18). – С. 15.
12. Львович, Я. Е. Комплексный подход к инновационному развитию системы образования воронежской области / Я. Е. Львович // Инновационный Вестник Регион. – 2006. – № 6. – С. 2-5.
13. Тимошечкина, К. В. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / К. В. Тимошечкина, А. П. Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2007. – Т. 3. – № 12. – С. 139-142.
14. Преображенский, А. П. Анализ характеристик подготовки современных высококвалифицированных инженерных кадров / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // В мире научных открытий. – 2015. – № 9-2 (69). – С. 676-680.
Keywords: specialist, higher education, pedagogy,
For citation: Ruzhicky E. , Kashirina V.V. , PROBLEMS OF TRAINING OF SPECIALISTS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2019;13(2). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=919 (In Russ).
Published 30.06.2019