КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗВИТИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

COMPETITIVE ADVANTAGES OF THE ENTERPRISE AS A BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF ITS DEVELOPMENT STRATEGY

Grigorova O.N. ,  Shevcova V.A.  

UDC 339.137

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

One of the factors for assessing the commercial success of the enterprise is its competitiveness in the market. Competitive advantages lay the basis for the development of the company's development strat-egy, taking into account the current market conditions. The concept of competitiveness is multilevel, so it requires a comprehensive approach to its assessment, taking into account the requirements of the external environment and consumers.

1. Федеральный закон «О защите конкуренции» N 135-ФЗ от 26.07.2006 (с изменениями на 18 июля 2019 г.) (редакция, действующая с 1 октября 2019 г.). – (http://docs.cntd.ru/document/901989534).

2. Указ Президента РФ № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» от 21.12.2017 г. – (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71739482/).

3. Распоряжение Правительства РФ N 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» от 17.04.2019 г. – (http://docs.cntd.ru/document/554275838).

4. Анисимова, Н. А. Методы оценки конкурентоспособности инноваций / Н. А. Анисимова, Е. Д. Боева // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Инновации в строительстве. – 2017. – № 3. – С. 6-11.

5. Киселева, И. А. Предпринимательские риски: психологические особенности оценки рисков в бизнес / И. А. Киселева, Н. Е. Симонович, И. Ю. Князева // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – Т. 81. – № 1 (79). – С. 492-499.

6. Пахомова, Ю. В. Методика разработки инновационной стратегии развития предприятия / Ю. В. Пахомова, Т. С. Наролина // Вопросы экономики, организации и управления в хозяйствующих субъектах. Межвузовский сборник научных трудов. – Воронеж, 2017. С. 48-51.

7. Рыбин, И. В. Оценка экономической эффективности внедрения инновационной промышленной технологии / И. В. Рыбин, Н. А. Анисимова, Т. И. Смотрова // Инновации, технологии и бизнес. – 2019. – Т. 1. – № 5. – С. 49-53.

8. Прикрыть лавочку: ООО и АО в России чаще закрываются, чем открываются. – (https://realnoevremya.ru/articles/129653-statistika-otkrytiy-i-zakrytiy-biznesa-v-regionah-rossii).

Grigorova O. N.


Voronezh, Russia

Shevcova V. A.


Voronezh, Russia

Keywords: enterprise competitiveness, development strategy, competitive potential, competitive advantage, competitiveness assessment methodology

For citation: Grigorova O.N. , Shevcova V.A. , COMPETITIVE ADVANTAGES OF THE ENTERPRISE AS A BASIS FOR THE DEVELOPMENT OF ITS DEVELOPMENT STRATEGY. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2019;13(4). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1051 (In Russ).

71

Full text in PDF

Published 31.12.2019