Ключевые слова: образовательные технологии, электронный учебник, ,
О РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ
УДК 378.1
В данной работе проводится обсуждение некоторых вопросов, связанных с разработкой и применением электронных учебников. Показаны возможности электронных учебных пособий. Приведен пример классификации учебников.
1. Кострова В. Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В. Н. Кострова, Я. Е. Львович, О. Н. Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 8. С. 174-176.
2. Львович Я. Е. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Я. Е. Львович, В. Н. Кострова // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.
3. Бондарев Я. П. Интеллектуализация управления изменениями в деятельности вуза на основе мониторинго-рейтинговой информации / Я. П. Бондарев, Я. Е. Львович // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 13.
4. Власов В. Г. Программно-целевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / В. Г. Власов, В. Н. Кострова, Я. Е. Львович, И. Я. Львович // Инновации в образовании. 2003. № 3. С. 34-42.
5. Преображенский А. П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А. П. Преображенский, Д В. Комков, Г. А. Пекшев, М. С. Винюков, Г. И. Петращук // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
6. Преображенский Ю. П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
7. Гусев М. Е. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М. Е. Гусев, Т. А. Жигалкина, О. В. Хорсева, Е. А. Круглякова, А. П. Преображенский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.
8. Павлова М. Ю. Проблемы адаптации специалистов / М. Ю. Павлова, А. П. Преображенский // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 70-73.
9. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.
10. Преображенский А. П. Характеристики инновационных процессов в образовании / А. П. Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.
11. Львович Я. Е. Оптимизация перераспределения инвестиций на развитие икт в регионе с использованием экспертных знаний / Я. Е. Львович, Д. А. Недосекин // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 4. С. 82-83.
12. Кострова В. Н. Использование информационных технологий в образовательном процессе / В. Н. Кострова, Я. Е. Львович, Д. В. Долгих // Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22-24.
13. Кострова В. Н. Моделирование управления образовательной системой вуза / В. Н. Кострова, Я. Е. Львович // Профессиональное образование. 2002. № 7. С. 28-30.
14. Львович Я. Е. Оптимизационное моделирование ресурсоэффективности системы высшего образования по результатам мониторинго-рейтингового оценивания / Я. Е. Львович, А. А. Михель // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-1. С. 144-149.
Ключевые слова: образовательные технологии, электронный учебник, ,
Для цитирования: Цепковская Т.А. , Гребнев Ю.О. , Юдаков Д.А. , О РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=982
Опубликована 30.09.2019