Ключевые слова: система массового обслуживания, СМО, клиенты, обслуживание
СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
УДК 519.872
Системы массового обслуживания используются везде, где подразумевается работа с клиентами и вызовами, а также при производстве, обслуживание, передачи, обработки товаров массовой специфики и работа с сигналами. С каждым годом СМО получает большее распространение, новые задачи и их решения. Изначально системы массового обслуживания возникли в связи с необходимостью решения прикладных задач, связанных с телефонией, благодаря огромному количеству слабо зависимых и независимых друг от друга источников звонков, в связи с чем данные процессы носят случайный характер. Благодаря стабильной и безотказной работы телефонии, появилась возможность получения и обработки статистических данных, что способствовало вычислению основных показателей для данной модели обслуживания.
1. Системы массового обслуживания. Теория [Электронный ресурс]: https://math.semestr.ru/cmo/cmo_lectures.php
2. Системы массового обслуживания [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
3. Системы массового обслуживания [Электронный ресурс]: Череповецкий Государственный Университет, https://studfiles.net/preview/2420007/
4. Основные понятия систем массового обслуживания [Электронный ресурс]: https://studme.org/163945/informatika/osnovnye_ponyatiya_sistem_massovogo_obsluzhivaniya
Ключевые слова: система массового обслуживания, СМО, клиенты, обслуживание
Для цитирования: Денисов А.А. , СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=925
Опубликована 30.06.2019