РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ИНЦИДЕНТОВ ДЛЯ СИСТЕМ SERVICE DESK
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ИНЦИДЕНТОВ ДЛЯ СИСТЕМ SERVICE DESK

Баранов Н.В. ,  Зеленина А.Н.  

УДК 004

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Представлена разработка модуля автоматизации обработки инцидентов для систем Service Desk – несколько бекэнд-служб (ботов), работающих на Linux-сервере. Планируемая область применения – провайдер или аутсорс-компания, занимающаяся обработкой инцидентов в системах Service Desk. К достоинствам планируемого решения автоматизации, по сравнению с аналогами, относится: сервисы (боты) автоматически проверяют актуальность задач, обрабатывают типичные рутинные задачи, составляют и вносят отчёт в инцидент, а также назначают ответственных. Это позволит избавить инженеров мониторинга и отдела устранения неисправностей от многократного повторения рутинных задач при обработке типичных инцидентов.

1. https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news67782.htm – Роскомнадзор. «Большая четверка» сотовых операторов продолжает наращивать темпы развития сетей мобильной связи.

2. https://rspectr.com/articles/operatory-prosyat-chastot – операторы просят частот.

3. https://www.gsmvezde.ru/articles/chto_nujno_delat_esli_telefon_ploho_lovit_set – что делать, если телефон не ловит сеть мегафон, билайн, мтс.

4. https://portal.nsn-net.ru/nsn-portal/ims/one.js – портал NSN, скрины обработанных инцидентов.

Баранов Никита Викторович

Воронежский Институт Высоких Технологий

Воронеж, Россия

Зеленина Анна Николаевна
канд. техн. наук, Доцент

Воронежский Институт Высоких Технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: обработкой инцидентов в системах Service Desk, сервис (бот), ,

Для цитирования: Баранов Н.В. , Зеленина А.Н. , РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ИНЦИДЕНТОВ ДЛЯ СИСТЕМ SERVICE DESK. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=88

87

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2022