Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, спрос, спрос на рынке услуг, спрос в сфере туризма
СПРОС: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ АДАПТАЦИИ К ЕГО ИЗМЕНЕНИЯМ НА РЫНКЕ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР «АКСИОМА»)
УДК 338.486.23
В работе рассмотрены понятие и виды спроса. Его специфика на рынке услуг и способы его регулирования. Приведены примеры механизмов адаптации туристического оператора «АКСИОМА» к изменению спроса на туристическом рынке.
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга / Ф. Барден – Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
2. Диб, А. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / А. Диб. – Библос, 2018. – 230 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – Москва: издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2018. – 643 с.
4. Лукина, А. В. Маркетинг: Учебное пособие / А. В. Лукина. – 3-e изд., исп. и доп. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 с. – (znanium.com/catalog.php?bookinfo=412827).
5. Гладуэлл М. Переломный момент / М. Гладуэлл // Альпина Диджитал. – 2016. – 387 с.
6. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви – Актион управление и финансы, 2012. – 648 с.
7. Понятие и виды спроса (http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-sprosa.html).
8. Сафонова, Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н. Б. Сафонова, И. Е. Корнева. – М.: Дашков и К., 2015. – 294 с.
9. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц – Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 287с.
10. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун – Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 232 с.
11. Цели маркетинговых исследований. Основные понятия и направления, опыт проведения маркетинговых исследований. – (http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html).
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, спрос, спрос на рынке услуг, спрос в сфере туризма
Для цитирования: Бережная Т.В. , Дериенко Е.И. , СПРОС: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ АДАПТАЦИИ К ЕГО ИЗМЕНЕНИЯМ НА РЫНКЕ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР «АКСИОМА»). Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=844
Опубликована 31.03.2019