Ключевые слова: маркетинговая политика, реклама, стимулирование сбыта, продвижение
ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 66.067
В работе обсуждается феномен информационной зависимости. Отмечается, что он связан с тем, что люди для коммуникации, работы или поиска требуемой информации посещают глобальные сети. Указаны негативные сдвиги в стиле жизни и социальной психологии современного человека.
1. Климин А. И. Стимулирование продаж / А. И. Климин. – М.: Вершина, 2007. – С. 22.
2. Минаков И.А. Маркетинг и конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции; М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Мичуринский гос. аграрный ун-т. / И. А. Минаков, Т. О. Толстых. – Мичуринск-наукоград, 2007.
3. Гунина И. А. Формирование направления эффективного развития хозяйствующего субъекта на основе оценки конкурентоспособности / И. А. Гунина, С. В. Амелин, Т. О. Толстых // Международные научные исследования. – 2016. – № 4 (29). – С. 267-272.
Ключевые слова: маркетинговая политика, реклама, стимулирование сбыта, продвижение
Для цитирования: Кривцов Р.С. , Толстых Т.О. , ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=707
Опубликована 30.06.2018