ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Кривцов Р.С. ,  Толстых Т.О.  

УДК 66.067

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В работе обсуждается феномен информационной зависимости. Отмечается, что он связан с тем, что люди для коммуникации, работы или поиска требуемой информации посещают глобальные сети. Указаны негативные сдвиги в стиле жизни и социальной психологии современного человека.

1. Климин А. И. Стимулирование продаж / А. И. Климин. – М.: Вершина, 2007. – С. 22.

2. Минаков И.А. Маркетинг и конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции; М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Мичуринский гос. аграрный ун-т. / И. А. Минаков, Т. О. Толстых. – Мичуринск-наукоград, 2007.

3. Гунина И. А. Формирование направления эффективного развития хозяйствующего субъекта на основе оценки конкурентоспособности / И. А. Гунина, С. В. Амелин, Т. О. Толстых // Международные научные исследования. – 2016. – № 4 (29). – С. 267-272.

Кривцов Руслан Сергеевич

ВИВТ-АНОО ВО

Воронеж, Россия

Толстых Татьяна Олеговна
д.э.н., Профессор

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Воронеж, Россия

Ключевые слова: маркетинговая политика, реклама, стимулирование сбыта, продвижение

Для цитирования: Кривцов Р.С. , Толстых Т.О. , ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=707

64

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2018