Ключевые слова: маркетинг, стратегия, компания, предложение, развитие, клиент
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЯМИ
УДК 37.016
В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием маркетинговых стратегий различными компаниями. Указана роль обучающего маркетинга. Анализируются возможности использования прямых продаж. Показана возможность построения маркетинговые стратегий с целью охвата больших аудиторий отвечающих разным видам доходов.
Ключевые слова: маркетинг, стратегия, компания, предложение, развитие, клиент
Для цитирования: Гусарова И.А. , ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЯМИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=663
Опубликована 31.03.2016