ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Масалаб Н.М.  

УДК 37.02

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Биологическое образование является ключевым для формирования естественнонаучной картины мира. Организация современного образовательного процесса требует инновационного подхода при выборе средств и форм обучения. Данная статья посвящена дополненной реальности как средству обучения биологии в организациях среднего профессионального образования. В статье рассмотрены основные направления применения средств дополненной реальности на учебных занятиях.

Масалаб Надежда Михайловна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: методика преподавания биологии, дополненная реальность, средства обучения, образовательный процесс, среднее профессиональное образование

Для цитирования: Масалаб Н.М. , ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=618

93

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2023