ОСОБЕННОСТИ СЛУЖБЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОСОБЕННОСТИ СЛУЖБЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

Преображенский Ю.П. ,  Чопоров О.Н. ,  Ружицкий Е.  

УДК 338.2

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматриваются особенности службы менеджмента качества организации. Показана совокупность применяемого инструментария. Показано, каким образом происходит управление ключевыми процессами.

Преображенский Юрий Петрович


Воронеж, Россия

Чопоров Олег Николаевич


Воронеж, Россия

Ружицкий Евгений


Братислава, Словакия

Ключевые слова: менеджмент, организация, качество, стратегия, управление

Для цитирования: Преображенский Ю.П. , Чопоров О.Н. , Ружицкий Е. , ОСОБЕННОСТИ СЛУЖБЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=508

83

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2021