ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕСТА И РОЛИ БРЕНДИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕСТА И РОЛИ БРЕНДИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Шимон Ю.Н. ,  Борисова С.Г.  

УДК 339.138

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье приводятся некоторые положительные моменты в товарной структуре экспорта России в страны дальнего зарубежья. Автор высказывает предположения, что в результате мирового финансового кризиса прогнозируется существенное изменение позиций многих сильных потребительских брендов на мировом рынке, и в этих условиях России очень важно не упустить исторический шанс продвижения своих национальных брендов.

Шимон Юлия Николаевна


Воронеж, Россия

Борисова Светлана Григорьевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: глобализация экономики, брендинг, конкурентоспособность компании, структура экспорта, рынок капиталов

Для цитирования: Шимон Ю.Н. , Борисова С.Г. , ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕСТА И РОЛИ БРЕНДИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=447

62

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2021