Ключевые слова: глобализация экономики, брендинг, конкурентоспособность компании, структура экспорта, рынок капиталов
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕСТА И РОЛИ БРЕНДИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
УДК 339.138
В статье приводятся некоторые положительные моменты в товарной структуре экспорта России в страны дальнего зарубежья. Автор высказывает предположения, что в результате мирового финансового кризиса прогнозируется существенное изменение позиций многих сильных потребительских брендов на мировом рынке, и в этих условиях России очень важно не упустить исторический шанс продвижения своих национальных брендов.
Ключевые слова: глобализация экономики, брендинг, конкурентоспособность компании, структура экспорта, рынок капиталов
Для цитирования: Шимон Ю.Н. , Борисова С.Г. , ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕСТА И РОЛИ БРЕНДИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=447
Опубликована 31.03.2021