Ключевые слова: бизнес-процесс, коммерциализация, социокультурное учреждение, коммерческая деятельность, платные услуги в социокультурных учреждения
ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ К КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
УДК 338.4
Данное исследование посвящено коммерческой составляющей деятельности социокультурных учреждений. Коммерциализация и внедрение бизнес-процессы в основную деятельность учреждений социокультурной направленности в современной России, является трендом. Однако данный тренд сопровождается рядом проблем в учреждениях на всех уровнях управления. Представленный материал описывает основные проблемы и предлагает возможные подходы к их решению.
Ключевые слова: бизнес-процесс, коммерциализация, социокультурное учреждение, коммерческая деятельность, платные услуги в социокультурных учреждения
Для цитирования: Панина Л.В. , Толстых Т.О. , ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ К КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=376
Опубликована 31.12.2017