ПОТЕНЦИАЛ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПОТЕНЦИАЛ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

Масалаб Н.М.  

УДК 37.02

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Данная статья посвящена конвергентному обучению, представляющему современную образовательную технологию. Конвергентное обучение представляет собой комплексную систему формирования предметных, метапредметных и личностных компетенций, направленную на решение образовательных задач в междисциплинарном контексте. Конвергентное обучение эффективно решает проблему формирования метапредметных компетенций и междисциплинарных связей в рамках целостного педагогического процесса.

1. Алиева Н. З. Конвергенция в контексте концепции инновационного развития общества // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=77352020. №1 (94). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-smyslovogo-chteniya-kak-instrument-formirovaniya-professionalnyh-znaniy-u-bakalavrov.

2. Баксанский О. Е. Мировоззрение будущего: конвергенция как фундаментальный принцип / О. Е. Баксанский // Педагогика и просвещение. – 2014. – № 3. – С. 50-65.

3. Роберт И. В. Конвергентное образование: истоки и перспективы // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2018. – № 2 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnoe-obrazovanie-istoki-i-perspektivy.

4. Информационная система для дистанционного обучения определению механической устойчивости, аварийности и эколого-биологических особенностей основных видов древесных растений, используемых в озеленении города Донецка. / В. О. Корниенко [и др.] // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2020. – Т. 8. – № 4 – (31). – [Электронный ресурс]: https://moitvivt.ru/ru/journal/article?id=884 (дата обращения 10.09.2022)

5. Горячко В. В. Характеризация географически связанных организационных систем и подход к интеллектуализации управления ими / В. В. Горячко, Э. М. Львович // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2019. – Т. 7. – № 3 (26). – [Электронный ресурс]: https://moitvivt.ru/ru/journal/pdf?id=650 (дата обращения 10.09.2022).

Масалаб Надежда Михайловна

Email: nadezhdamasalab@mail.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: конвергентное образование, rонвергентное обучение, междисциплинарный подход, практикоориентированное обучение

Для цитирования: Масалаб Н.М. , ПОТЕНЦИАЛ КОНВЕРГЕНТНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=36

380

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2022