Ключевые слова: системность, интеграция форм, активизация обучения, управление качеством
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ C СИСТЕМНЫХ ПОЗИЦИЙ
УДК 37.04; 004.05
Российское образование на протяжении ряда лет находится в стадии реформирования, поиска форм и методов оптимизации образовательного процесса и приведения его к модели европейской системы высшего образования. Завершается подготовка нормативно-правовой базы. Идет переход на новую парадигму обучения - к модели, в которой в центре внимания становится процесс познания, самостоятельный поиск знаний, а преподаватель – организатор самостоятельной познавательной деятельности. Повышается активность учащихся в формулировании своих учебных целей и выборе способов их достижения, развитие индивидуальных форм обучения, планируется широкое использование модульного принципа как реализация системного подхода, обеспечивающего структурирование учебного содержания и однозначное выполнение включенных в технологию процедур и операций.
Ключевые слова: системность, интеграция форм, активизация обучения, управление качеством
Для цитирования: Чеченин Г.И. , Жилина Н.М. , Якушева О.Н. , ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ C СИСТЕМНЫХ ПОЗИЦИЙ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=359
Опубликована 31.12.2017