Ключевые слова: технологии обучения, компьютерная сеть, информационная система,
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
УДК 681.3
Рассматриваются основные принципы новых информационных технологий обучения. Показано, каким образом могут применяться информационно-обучающие системы. Обсуждаются возможности использования компьютеров в различных режимах обучения, перечислены соответствующие технические возможности. Проводится сравнение с традиционными подходами, которые используются в ходе обучения.
1. Преображенский Ю. П. Характеристики информационно-образовательного пространства вуза / Ю. П. Преображенский // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности. Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 218-219.
2. Mironov V. V. Situation-oriented databases: processing office documents / V. V. Mironov, A. S. Gusarenko, N. I. Yusupova // Modeling, Optimization and Information Technology. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
3. Zhuravleva K. I. Human resource management and extracting information about research activity in the field / K. I. Zhuravleva, O. N. Smetanina, N. I. Yusupova // Modeling, Optimization and Information Technology. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
4. Гвоздев В. Е. Поддержка управления функциональной безопасностью аппаратно-программных комплексов на основе системных архетипов / В. Е. Гвоздев, О. Я. Бежаева, М. Б. Гузаиров, В. И. Васильев // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
5. Ковалев И. В. Анализ тестовых задач мультиверсионного формирования отказоустойчивых программных систем / И. В. Ковалев, Д. И. Ковалев, Н. Д. Амбросенко, Д. В. Боровинский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
6. Рындин Н. А. Компонентная оптимизация развивающейся цифровой среды управления в организационных системах / Н. А. Рындин // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
7. Преображенский Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. – С. 161-164.
8. Гусев М. Е. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М. Е. Гусев, Т. А. Жигалкина, О. В. Хорсева, Е. А. Круглякова, А. П. Преображенский // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2006. – № 7. – С. 223.
9. Преображенский А. П. Анализ характеристик подготовки современных высоквалифицированных инженерных кадров / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // В мире научных открытий. – 2015. – № 9-2 (69). – С. 676-680.
10. Жданова М. М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М. М. Жданова, А. П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. – 2011. – № 4. – С. 122-124.
11. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
12. Преображенский Ю. П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
13. Меняйлов Д. В. Сравнительный анализ результатов, полученных при решении задачи анализа тональности текста с помощью сверточной и рекуррентной нейронных сетей / Д. В. Меняйлов, А. П. Преображенский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2021. – Т. 9. – №1 (35). – [Электронный ресурс]: https://moitvivt.ru/ru/journal/article?id=1039 (дата обращения 10.09.2022).
14. Дискретная аппроксимация моделей с распределенными параметрами / Л. Б. Афанасьевский [и др.] // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2020. – Т. 8. – № 1 (28). – [Электронный ресурс]: https://moitvivt.ru/ru/journal/article?id=715 (дата обращения 10.09.2022).
Ключевые слова: технологии обучения, компьютерная сеть, информационная система,
Для цитирования: Львович Я.Е. , Преображенский Ю.П. , ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=35
Опубликована 31.12.2022