Ключевые слова: технологии обучения, модель знания, информационная система,
ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
УДК 681.3
Рассматриваются некоторые проблемы, связанные с компьютерным тестированием обучающихся. Даны предложения по использованию метода «сверху-вниз» в ходе проектирования информационных обучающих систем. Приведена структура линейной модели знаний. Показан семантический граф модуля знаний. Продемонстрирована схема создания тестовых заданий. Приведены основные шаги, на основе которых строятся тесты.
1. Преображенский Ю. П. Характеристики информационно-образовательного пространства вуза / Ю. П. Преображенский // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности. Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 218-219.
2. Mironov V. V. Situation-oriented databases: processing office documents / V. V. Mironov, A. S. Gusarenko, N. I. Yusupova // Modeling, Optimization and Information Technology. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
3. Zhuravleva K. I. Human resource management and extracting information about research activity in the field / K. I. Zhuravleva, O. N. Smetanina, N. I. Yusupova // Modeling, Optimization and Information Technology. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
4. Гвоздев В. Е. Поддержка управления функциональной безопасностью аппаратно-программных комплексов на основе системных архетипов / В. Е. Гвоздев, О. Я. Бежаева, М. Б. Гузаиров, В. И. Васильев // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
5. Ковалев И. В. Анализ тестовых задач мультиверсионного формирования отказоустойчивых программных систем / И. В. Ковалев, Д. И. Ковалев, Н. Д. Амбросенко, Д. В. Боровинский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
6. Рындин Н. А. Компонентная оптимизация развивающейся цифровой среды управления в организационных системах / Н. А. Рындин // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – № 2 (37).
7. Преображенский Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. – С. 161-164.
8. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М. Е. Гусев [и др.] // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2006. – № 7. – С. 223.
9. Преображенский А. П. Анализ характеристик подготовки современных высоквалифицированных инженерных кадров / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // В мире научных открытий. – 2015. – № 9-2 (69). – С. 676-680.
10. Жданова М. М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М. М. Жданова, А. П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. – 2011. – № 4. – С. 122-124.
11. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
12. Преображенский Ю. П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
13. Львович А. И. Алгоритмизация процесса визуально-экспертного моделирования при оптимизации управления развитием организационных систем с использованием мониторинговой информации / А. И. Львович, А. П. Преображенский. // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – №1 (36). – [Электронный ресурс]: https://moitvivt.ru/ru/journal/article?id=1154 (дата обращения 10.09.2022).
14. Львович К. И. Структуризация оптимизационного моделирования процесса адаптации персонала к цифровому управлению в организационных системах / К. И. Львович, А. П. Преображенский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2021. – Т. 9. – №4 (35). – [Электронный ресурс]: https://moitvivt.ru/ru/journal/article?id=1064 (дата обращения 10.09.2022).
Ключевые слова: технологии обучения, модель знания, информационная система,
Для цитирования: Львович Я.Е. , Преображенский Ю.П. , ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=34
Опубликована 31.12.2022