Ключевые слова: салон красоты, конкурентоспособность, показатели, качество услуг, оценка
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ САЛОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
УДК 339.137.22
Целью работы являлось формирование системы показателей и обоснование методических подходов для оценки конкурентоспособности салонов красоты. Для эффективного применения маркетинговых инструментов, направленных на формирование конкурентоспособных услуг салонов красоты, объективной необходимостью в условиях возрастающей конкуренции является применение методов экономического исследования. Предложен подход оценки конкурентоспособности салонов на основе сочетания методов анкетирования клиентов и количественного анализа результатов, ориентированного на возможность ранжирования факторов, влияющих на конкурентоспособность, в целях определения их приоритетности.
Ключевые слова: салон красоты, конкурентоспособность, показатели, качество услуг, оценка
Для цитирования: Толстых Т.О. , Хрипунова И.А. , ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ САЛОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=295
Опубликована 30.06.2017