РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ В CRM СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ В CRM СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Маковий К.А. ,  Зеленина А.Н. ,  Толоконников А.А.  

УДК 004.9: 654.152.7

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассмотрены возможности, предоставляемые бизнесу современными облачными АТС, описан протокол взаимодействия модуля по обработке входящих звонков с CRM-системой микрофинансовой организации.

Маковий Катерина Александровна


Воронеж, Россия

Зеленина Анна Николаевна


Воронеж, Россия

Толоконников А. А.


Воронеж, Россия

Ключевые слова: облачные АТС, CRM-системы, интеграция прикладного ПО,

Для цитирования: Маковий К.А. , Зеленина А.Н. , Толоконников А.А. , РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ В CRM СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=214

87

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2017