Ключевые слова: химическая кинетика, концентрации и давления реагирующих веществ, константа скорости химической реакции, энергия активации, усвояемость материала
Особенности преподавания химической кинетики
УДК 37
Улучшение усвояемости материала по химической кинетике основано на комплексном подходе при объяснении материала. Сначала необходимо ввести основные понятия и рассмотреть зависимость скорости реакции от различных факторов. Затем объяснить как связана скорость реакции с энергией активации. Сопровождение объяснения различными производственными примерами улучшает восприятие и усвояемость материала.
1. Семенова Е.В. Химия: учебное пособие / Е.В. Семенова, У.В. Федюкина, В.Н. Кострова. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2006. – 284 с.
2. Семенова Е.В. Практикум по общей химии: учебное пособие / Е.В. Семенова. – Воронеж: ВИВТ, 2021. – 101 с.
3. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия: учебник / Н.С. Ахметов. – 9-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань, 2018. – 744 с.
4. XиMиK.ру – сайт о химии. Форум химиков [Электронный ресурс]. – URL: http://www.xumuk.ru (дата обращения: 16.04.2024).
5. Семенова Е.В. Рекомендации по изучению принципа Ле-Шателье / Е.В. Семенова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2022. – Т. 16. – № 4 (43). – С. 13-15.
Ключевые слова: химическая кинетика, концентрации и давления реагирующих веществ, константа скорости химической реакции, энергия активации, усвояемость материала
Для цитирования: Семенова Е.В. , Особенности преподавания химической кинетики. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2024;18(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1320
Поступила в редакцию 06.06.2024
Поступила после рецензирования 11.06.2024
Опубликована 30.06.2024