Ключевые слова: конкурентные преимущества, положительный имидж, личностный и профессиональный имидж, имидж как социально-психологический феномен, результативный имидж
ИМИДЖЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА
УДК 378
В статье анализируется проблема создания положительного имиджа студентов вуза как основа их будущей профессиональной успешности и раскрывается понятие имиджа как социально-психологического феномена.
1. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия: учебное пособие / В. Г. Горчакова. – М,: Академический Проект, 2006. – 400 с.
2. Змановская, Е. В. Руководство по управлению личным имиджем / Е. В. Змановская – СПб.: Речь, 2005. – 144 с.
3. Калюжный, А. А. Психология формирования имиджа учителя / А. А. Калюжный. – М, 2004. – 122 с.
4. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.: Советская энциклопедия, 1975. – 845 с.
5. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш пр-фессиональный имидж / А. Ю. Панасюк – 2-е изд., испр. – М.: Дело, 2004. – 240 с.
Ключевые слова: конкурентные преимущества, положительный имидж, личностный и профессиональный имидж, имидж как социально-психологический феномен, результативный имидж
Для цитирования: Мотунова Л.Н. , ИМИДЖЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1238
Опубликована 31.12.2018