Ключевые слова: конкуренция, метод, оценка, показатели
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
УДК 339.13
В данной статье рассматриваются основные методы оценки конкурентоспособности, их основные различия и преимущества.
1. Баканов, М. И. Теория экономического анализа: учеб. 3 -е изд., перераб. / М И. Баканов, А. Д. Шеремет – М.: Финансы и статистика, 2016. – 288с.
2. Конкуренция в рыночной экономике. Пределы свободы и ограничений [Электрон-ный ресурс]: монография / А. А. Амангельды [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М. : Юриспруденция, 2016. – 374 c. – 978-5-9516-0787-4. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68050.html.
3. Ильенкова, С. Д. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 583 с.
4. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйствен-ной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 7-е изд испр. – Минск: Новое знание, 2012. – 704 с.
5. Сафронова, Н. А. Экономика пред-приятия: Учеб. пособие. / Н. А. Сафронова. – М.: Юрист, 2009. – 584 с.
Ключевые слова: конкуренция, метод, оценка, показатели
Для цитирования: Макрецова А.М. , ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1233
Опубликована 31.12.2018