ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Мотунова Л.Н. ,  Лепешкин В.И.  

УДК 372.462

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье анализируются современные информационные технологии в информационно-образовательной среде вуза, которые способствуют повышению эффективности обучения, его индивидуализации и дифференциации, организации новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменению содержания и характера деятельности обучающегося и обучаемого.

1. Агапова Н. В. Перспективы развития новых технологий обучения / Н. В. Агапова. – М.: ТК Велби, 2010. – 247 с.

2. Желдаков М. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / М. И. Желдаков. – Мн. Новое знание, 2012. – 152 с.

3. Мотунова Л. Н. Педагогическая поддержка личности в процессе формирования познавательной самостоятельности / Л. Н. Мотунова, В. Н. Кувшинов. – Воронеж: Научная книга, 2009. – 212 с.

4. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. – М: Омега – Л, 2011. – 215 с.

Мотунова Людмила Николаевна


Воронеж, Россия

Лепешкин Виталий Игоревич


Воронеж, Россия

Ключевые слова: глобальная цифровизация, информационно-образовательная среда, виртуальное пространство, инфосфера, информатизация учебного процесса, дистанционное образование

Для цитирования: Мотунова Л.Н. , Лепешкин В.И. , ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1157

100

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2020